Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2011 года

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2011 года

 

1. Поступило письменных обращений граждан – 366, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 208.

2. Дано письменных ответов гражданам – 369 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 3 квартале 2011 г.)

3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 15.

4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 12 письменных ответов и 3 устных разъяснений по телефону (заявители данными ответами удовлетворены),

5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 16 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

- молодые семьи – 51 обращение;

- о тарифах на ЖКУ – 62 обращения;

- качество строительства жилья – 6 обращений;

- водоснабжение населенных пунктов –6 обращений;

- «обманутые дольщики» - 24 обращения;

- погашение ипотечных кредитов – 1 обращение;

- выделение денежной суммы при рождении 3-го ребенка – 5 обращений;

- о предоставлении субсидии – 1 обращение;

- получение консультации проектной организации – 6 обращений;

- переселение из ветхого и аварийного жилья – 8 обращений;

- о переводе жилых помещений в нежилые – 3 обращения;

- об уплотненной застройке – 1 обращение;

- благоустройство прилегающей территории – 5 обращений;

- подготовка к отопительному сезону – 3 обращения;

- соблюдение строительных норм и процедуры строительства – 9 обращений;

- предоставление жилищных субсидий ветеранам ВОВ – 19 обращений;

- об участии в публичных мероприятиях – 1 обращение;

- кадровый вопрос – 2 обращения;

- о выделении жилья льготным категориям граждан – 14 обращений;

- о ликвидации последствий взрыва в с. Пугачево – 48 обращений;

- о работе ТСЖ – 2 обращения;

- ипотечные кредиты – 4 обращения;

- газификация населенных пунктов – 18 обращений;

- строительство и ремонт объектов социальной сферы – 14 обращений;

- согласование земельных участков – 1 обращение;

- решение жилищного вопроса – 35 обращений;

- ремонт жилья – 17 обращений.

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

- дан положительный ответ – 5 обращений;

- дан отрицательный ответ – 8 обращений;

- даны разъяснения – 224 обращения;

- рекомендовано обратиться в др. органы госвласти, органы МСУ – 3 обращения;

- даны разъяснения, рекомендовано обратиться в др. органы госвласти, органы МСУ – 40 обращений;

- обращение снято министром с контроля, т. к. вопросы не относятся к компетенции Минстроя УР – 3 обращения;

- обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 40 обращений;

- обращение поступило для ознакомления – 2 обращения;

- обращение рассмотрено с выездом на место, заявителю даны разъяснения – 2 обращения;

- обращение снято с контроля министром, т. к. заявитель обратился с просьбой о приостановлении рассмотрения его обращения – 2 обращения.

Остальные обращения находятся в процессе исполнения. 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru