Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Проект внедрения новой системы электронного документооборота в государственные органы

В рамках проекта внедрение новой системы электронного документооборота (далее-СЭД) в государственные органы, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Рспублики является пилотным по внедрению СЭД «Directum».

Данный проект внедрения новой системы в области автоматизации работы государственных учреждений позволяет предложить широкий набор решений, учитывающих особенности работы органов власти федерального, регионального и муниципального уровня:

  • оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде населению, бизнесу и другим органам власти;
  • организация внутри- и межведомственного электронного документооборота;
  • создание функциональных рабочих мест руководителей и реализация системы поддержки процесса принятия управленческих решений;
  • повышение эффективности управления в рамках всей структуры органов власти и подведомственных учреждений;
  • мониторинг ключевых показателей деятельности органов власти.

Проект внедрения новой системы СЭД предлагает набор готовых к применению решений. Все решения разработаны в рамках концепции упрощения перехода на электронный документооборот и ориентированы на достижение измеряемого количественного и качественного эффекта при выполнении задач госучреждений. При этом позволяют сфокусироваться на автоматизации наиболее приоритетных для своей структуры участков работы.

Решение "СЭД делопроизводство" предназначено для построения эффективной работы с бумажной документацией и повышения прозрачности делопроизводственных процессов с учетом требований ГСДОУ. Использование решения позволяет максимально сблизить работу с электронными документами и традиционный бумажный документооборот. В итоге решение обеспечивает повышение эффективности работы учреждения при полном соответствии отечественным традициям и стандартам делопроизводства.

Решение "СЭД Обращение граждан" направлено на реализацию требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ). Решение позволяет автоматизировать работу с обращениями на всех этапах их жизненного цикла: регистрация, рассмотрение, исполнение, контроль исполнения, направление ответа заявителю. В результате уменьшаются риски срыва сроков обработки обращения, так как все этапы работы по обращению строго контролируются. Обеспечивается конфиденциальность информации по обращениям с учетом гибкого разграничения прав доступа.

Решение "СЭД Государственные и муниципальные услуги" предназначено для реализации системы исполнения регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Особая актуальность решения связана с исполнением требований Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р и от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг на федеральном и региональном уровнях». В результате использования решения обеспечивается прозрачность предоставления услуги для контролирующих лиц и заявителей, осуществляется мониторинг предоставления услуги в соответствие с 4-м этапом перехода на предоставление услуг в электронном виде, сокращается стоимость процесса предоставления услуги для государственных учреждений.

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru