Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 2 квартал 2015 года

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР

 за 2 КВАРТАЛ 2015 ГОДА

 

1. Поступило письменных обращений граждан – 283, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 59.

2. Дано письменных ответов гражданам – 291 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 1 квартале 2015 г.)

3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 8 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 11 обращений;

Участие в долевом строительстве – 8 обращений;

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 11 обращений;

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 2 обращения;

Предоставление субсидий на жилье – 5 обращений;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 2 обращения;

Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений – 1 обращение;

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 7 обращений;

Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 2 обращения;

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 36 обращений;

Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 1 обращение;

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 34 обращения;

Ипотечное кредитование – 5 обращений;

Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 2 обращения;

Жилищное строительство в городах – 3 обращения;

Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 17 обращений;

Государственный строительный надзор – 1 обращение;

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 26 обращений;

Государственные жилищные сертификаты – 3 обращения;

Газификация поселений – 30 обращений;

Выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества – 4 обращения;

Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 6 обращений;

Вопросы кадрового обеспечения – 4 обращения;

Водоснабжение поселений – 3 обращения;

Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС – 2 обращения;

Памятники архитектуры, истории и культуры – 1 обращение;

         Управление в сфере строительства – 24 обращения;

         Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 9 обращений;

         Строительные организации – 3 обращения;

         Строительные недоделки – 1 обращение;

Социальное обеспечение ,  материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 2 обращения;

Совершенствование управления строительством -  4 обращения;

Ненадлежащее содержание общего имущества – 1 обращение; 

Нарушение законодательства ,  СНИПов при строительстве-  9 обращений;

Кредиты, компенсации, субсидию льготы – 1 обращение;

Коллективное садоводство и огородничество – 2 обращения.

 

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

 

Даны разъяснения – 209 обращений;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 37 обращений.

 

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

 

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru