Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших во 2 квартале 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР

 за 2 КВАРТАЛ 2016 ГОДА

 

1. Поступило письменных обращений граждан – 411, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 106

2. Дано письменных ответов гражданам – 370 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 1 квартале 2016 г.)

3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 11 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 10 обращений;

Участие в долевом строительстве – 11 обращений;

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 21 обращение;

Предоставление субсидий на жилье – 1 обращение;

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 1 обращение;

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 19 обращений;

Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 1 обращение;

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 12 обращений;

Ипотечное кредитование – 5 обращений;

Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 20 обращений;

Государственный строительный надзор – 1 обращение;

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 29 обращений;

Государственные жилищные сертификаты – 5 обращений;

Газификация поселений – 50 обращений;

Управление в сфере строительства – 28 обращений;

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 19 обращений;

Нарушение законодательства ,  СНИПов при строительстве -  147 обращений;

Градостроительные нормативы – 7 обращений;

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных  органов -  1 обращение;

Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 1 обращение;

Вопросы кадрового обеспечения – 1 обращение;

Запросы архивных данных – 5 обращений;

Оплата жилищно-коммунальных услуг – 1 обращение;

Государственный жилищный контроль – 1 обращение;

Нарушение прав дольщиков и соинвесторов жилищного строительства – 1 обращение;

Водоснабжение населения – 1 обращение;

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 3 обращения;

Эксплуатация и ремонт многоквартирных домов муниципального и ведомственного жилищного фондов – 1 обращение;

Право на благоприятную окружающую среду и возмещение ущерба от экологических правонарушений – 1 обращение;

Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений – 1 обращение;

Лечение и оказание медицинской помощи – 1 обращение;

Заявления о прекращении рассмотрения обращения заявителя – 1 обращение;

Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем» - 1 обращение;

Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади-1 обращение.

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

 

Даны разъяснения – 346 обращений;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 24 обращения;

Зарегистрировано ошибочно – 1 обращение.

 

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru