Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 2 квартал 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР

 за 2 КВАРТАЛ 2017 ГОДА

 

1. Поступило письменных обращений граждан – 431, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 309.

2. Дано письменных ответов гражданам – 338 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 1 квартале 2017 г.)

3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 6 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 11 обращений;

Участие в долевом строительстве – 6 обращений;

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 47 обращений;

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 2 обращения;

Предоставление субсидий на жилье – 13 обращений;

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 26 обращений;

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 11 обращений;

Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 3 обращения;

Жилищное строительство в городах – 2 обращения;

Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 8 обращений;

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 50 обращений;

Газификация поселений – 66 обращений;

Управление в сфере строительства – 12 обращений;

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 13 обращений;

Строительные недоделки – 2 обращения;

Совершенствование управления строительством -  3 обращения;

Нарушение законодательства ,  СНИПов  при строительстве  - 35 обращений;

Градостроительные нормативы – 42 обращения;

Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 2 обращения;

Запросы архивных данных – 1 обращение;

Кредиты, компенсации, субсидии, льготы – 32 обращения;

Ипотечное кредитование – 6 обращений;

Государственные жилищные сертификаты – 8 обращений;

Благоустройство городов и поселков – 6 обращений;

Вопросы кадрового обеспечения – 3 обращения;

Нарушение прав дольщиков и соинвесторов жилищного строительства – 21 обращение;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 1 обращение.  

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

 

Даны разъяснения – 317 обращений;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 21 обращение;

Обращение направлено для ознакомления – 3 обращения.

 

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru